А действительно ли нужен вам редизайн?

Очень редко люди, которые посещают ваш сайт возвращаются через дизайн. Их единственным приоритетом является поиск контента, информации или необходимого продукта, и важно, чтобы на сайте содержалось именно то, что принесет пользу посетителю.

Основными вашими заботами, как владельца сайта должны быть своевременное и надлежащее выполнение пользовательских запросов, доставка ваших сообщений абонентам, а не дизайн шаблона. Если вы пытаетесь хорошо упаковать неэффективный продукт, то дизайн не гарантирует повышения уровня посещаемости ресурса?

Следует признать, что иногда и визуальный дизайн влияет на посетителей сайта (об этом позже). Но есть и нечто более важное: различия между двумя сайтами прежде определяет содержание. Если бы это было не так, то никто бы не тратил свое время на обычную газету, которая не всегда может похвастаться стильным и современным дизайном.

Основное, что вас было бы беспокоить – это превращение посетителей в клиентов. Для этого целесообразнее тратить деньги на поисковую оптимизацию сайта, организацию взаимосвязи с другими ресурсами, предложите посетителю интересный материал, большой контент и улучшите ваши социальные связи. Дизайн обеспечивает доступность вашего сайта.

Вот несколько методов, которые помогут превратить посетителей в клиентов:

  • Мотивируйте пользователя продолжить работу на сайте. Это позволит уменьшить количество отказов, а также повысит заинтересованность вашим ресурсом.
  • Обеспечьте пользователю удобство работы и навигации на сайте. Читатель должен без особых усилий быстро найти то, что привело его на этот ресурс.
  • Всегда поощряйте клиентов «глубже копать» на вашем сайте, то предложите ему мега привлекательную информацию.
  • Дополните контент изображениями. Поскольку содержание больше всего ценится посетителем, то его можно дополнить несколькими тематическими рисунками, что облегчит восприятие информации.

Что делает сайт хорошим – это вопрос личного вкуса, но интересный, грамотно представлен и легкодоступный контент воспринимается всегда хорошо. Целью привлекательного дизайна является вдохновить других, а это более просто искусство. Следует понимать, что также целью дизайна является сообщить посетителю (о товаре или услуге) и заставить его выполнить то, что принесет пользу владельцу сайта.

Так в большинстве случаев редизайн не приносит плодов. Есть ряд факторов, о которых часто забывают в процессе перепроектирования. При каждой смене дизайна сайта не анализируются факторы, которые могут спровоцировать изменения в работе сайта. И не все эти факторы способствуют улучшению работы сайта. Часто неизвестно, какие из изменений привели к успешному или отрицательного результата.

Поэтому вместо редизайну стоит инвестировать в другие ключевые элементы, которые несомненно будут приносить доход. Эти ключевые элементы включают определенные исследования для лучшего изучения аудитории сайта, ее целей, времени, когда чаще заходят на сайт и др.. Тратьте немного времени на SEO, исследования ключевых слов, которые повысят его рейтинг. Определите места, где ваши ссылки на ваш сайт эффективно работают или исследуйте, что интересует ваших клиентов, чтобы предложить им нужен контент.

Если вы уже спланировали контентное наполнение, пора инвестировать в дизайн сайта для предоставления ему профессиональный вид.

Но для обязательного и неотложного редизайну есть определенные основания:

  • Устаревший дизайн сайта 

Дизайн может быть устаревшим. Битое изображение искажает контент и приложения делает дизайн устаревшим, что сразу бросается в глаза. Это имеет место в случае, когда дизайн не поддерживает новую версию плагина, сразу отгоняет клиентов от такого сайта.

  • Норма посещений 

Сайт имеет высокий показатель отказов и средняя продолжительность визита весьма мала. Это происходит потому, что пользователи покидают сайт, сразу же после его загрузки. Причиной этого есть определенные функциональные недостатки, которые запутывают процесс поиска нужной посетителю информации. Необходимо четко указывать цель сайта, контент вы предлагаете и обеспечить легкий доступ к нему. Это потому, что интренет-пользователей не привязаны ни к чему и им нужно то, ради чего они посетили ваш сайт. И ждать они не хотят, а дополнительно искать непосредственно на вашем сайте точно не будут.

  •  Отсутствие движения 

Нет никакой пользы от хорошего контента и качественной разработки сайта, если низкий трафик. Даже если сайт является многофункциональным, но о нем почти не знают, значит необходимо улучшить сотрудничество с поисковыми системами. Оптимизируйте сайт под поисковые системы.

  • Профессиональный вид

Последним фактором, который заставляет пользователя вернуться на сайт – это его внешний вид. Но это является и одной из причин редизайна ресурса. Если компания вышла на новый уровень, разработан (или изменены) стиль компании, внедрена система автоматизации внутренних процессов может без редизайна здесь не обойтись.

Теперь, когда вы подумали и решили перепроектировать сайт стоит учесть еще следующее: сколько обращений на ваш сайт?, Который целевой трафик? Это можно исследовать, искать что-нибудь из вашего сайт и определить, на каком уровне ваш ресурс в результатах поиска. Если не в TOP10, то надо немного поработать над ключевыми словами и SEO.

Это еще не все: кто использует ваш сайт?, Которые хотят найти ваши посетители?. Это достаточно важный момент при разработке сайта. Вы должны знать аудиторию, ее информационные потребности, а если вам это не известно, то тратим деньги и время на исследование того, что привело их на ваш сайт.

После всего этого вам еще нужен редизайн? Если ответ утвердительный тогда … заказывайте редизайн.